Продвижение Art Cafe «Brick Cake» в социальных сетях
Используемые инструменты
Таргетированная реклама
Таргетированная гиперлокальная реклама в социальных сетях на различные сегменты целевой аудитории с правильными креативами и предложениями работают лучше чем контекстная реклама.
Массфоловинг и масслайкинг
Лайкаем и добавляем в друзья нашу целевую аудиторию в Инстаграм, фильтруя ботов и коммерческие аккаунты.
Целевая аудитория:
ЦА сегментируется в зависимости от продвигаемого мероприятия на следующие группы:
а) тусовщики — парни и девушки 18-35 лет
б) подписчики / участники групп конкурентов.
Цели:
  1. Привлечь целевых "живых" подписчиков, которые могут реально прийти в заведение
  2. Сформировать и закрепить положительный образ Art Cafe "Brick Cake" в сознании целевой аудитории
Рекламный бюджет: от 10 000 до 15 000 грн. в месяц.

Используемые инструменты:
  1. Создание контента в определённом стиле и регулярный постинг
  2. Создание сторис и оформление хайлайтов (актуальных историй)
  3. Настройка таргетированной рекламы
  4. Проведение розыгрышей
  5. Массфоловинг и масслайкинг
Визуализация:
Основной целью ведения соцсетей ресторана является привлечение дополнительных посетителей. Фотография готового блюда может вызвать не только аппетит, но и увеличить сумму среднего чека. Фото и видео гостей и персонала добавит человеческого участия, атмосферы.

Контент должен быть не просто профессиональным, но в первую очередь «живым» — вызывать эмоции и ненавязчиво вовлекать в жизнь заведения.
    Готовим контент-план для ресторана
    Контент оформлялся в соответствии со специально разработанной дизайн-системой. Мы постили 2 поста в день.
    Блюда и интересные факты о них
    Гости — красивые и счастливые
    репост из их профилей с отметкой, либо фотосессии
    Гастрономическое путешествие (история блюда, страна)
    "Внутренняя кухня"
    Интересные, забавные, эмоциональные моменты из рабочего дня
    Затем было решено сделать аккаунт более систематичным и ввести колонки (в Инстаграм). Первый столбец — фотографии блюд; второй — коктейли; третий — моменты из рабочего дня. Постинг: от 1 до 3 постов в день в зависимости от пожелания клиента.

    Рассказываем про блюда

    Образовательный контент, призывающий пользователя отправиться в маленькое гастрономическое путешествие. Как и все посты с фотографиями блюд в первую очередь необходим, чтобы соблазнить подписчика: "Приходи и сам попробуй!".
    Розыгрыши

    Розыгрыш для посетителей @brick_cake! Проведи свои выходные в хорошем настроении! Впервые для тебя и твоих друзей @brick_cake запускает вкусный розыгрыш
    2-ва победителя:
    1-вый подарок самая вкусная пиццу + 2-ва бакала пенного пива для компании либо лимонад!
    2-й подарок победителю 18+, о нем узнаете в прямом эфире!
    СКОРЕЕ ПРИНИМАЙ УЧАСТИЕ! Условие розыгрыша:
    1. Быть подписчиком @brick_cake
    2. Оставить комментарий с положительными воспоминаниями в @brick_cake
    3. Сделать репост этого Сообщения или выложить скриншот с отметкой @brick_cake

    Итоги мы подведём 9 июля в прямом эфире!
    Случайным победителем можешь стать ТЫ!


    Акции и скидки

    За время нашего сотрудничества в ресторане действовали десятки акций.
    Спецпредложение, подразумевающие использование соцсетей для получения скидки, наиболее отчетливо показывают конверсию. Например: выложи фото из нашего заведения с фирменным хэштэгом, покажи официанту и получи скидку 15% на прямо сейчас.
    Оставьте свой телефон и мы свяжемся с Вами!
    Или Вы можете сами нам позвонить:
    +38 (099) 999-99-99
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных