Web-аналитика
Web-аналитика – инструмент, позволяющий оценить эффективность рекламы и других источников трафика, а также понять, как пользователи используют ваш сайт.
Экономия денег
Оценка эффективности и сравнение каждого канала позволит сделать правильные выводы о распределении бюджетов
Эффективность
Повышение среднего коэффициента конверсии и улучшение показателей эффективности использования сайта
Регулярный анализ
Настроив системы аналитики, вы сможете держать руку на пульсе и понимать, что происходит на вашем сайте и в рекламных кампаниях
Стоимость настройки
Точная цена формируется индивидуально для каждого проекта и может варьироваться в зависимости от вида и количества оказанных услуг.

Оставьте заявку, чтоб узнать стоимость услуги для вашего проекта и обсудить выгодный вариант сотрудничества.
Хотите узнать стоимость Web-аналитики?
Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами
Услуга настройки web-аналитики включает:
1-й этап
Подготовка
  • Анализ тематики бизнеса
  • Определение целей
  • Согласование KPI (ключевых показателей эффективности)
2-й этап
Интеграция и настройка систем веб-аналитики
Google Tag Manager, Google Analytics, Яндекс Метрика, Piwik
  • установка кодов на сайт
  • настройка целей, событий, интеграция e-commerce
  • настройка персонализированных отчетов
  • настройка фильтров
  • создание сегментов аудитории
  • импорт данных из различных рекламных источников
  • настройка dashboards
  • настройка уведомлений о событиях intelligence events
  • настройка отслеживания client id и user id
  • фильтрация реферального спама
  • настройка отслеживания посетителей по IP адресу
  • проведение A/B тестирования
Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Оставьте свой телефон и мы свяжемся с Вами!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных