SMM-продвижение
Продвижение в социальных сетях (SMM) – процесс построения сообществ с аудиторией, лояльной к бренду или компании. Использование этого инструмента интернет-маркетинга позволяет повысить трафик на сайте, объемы продаж, узнаваемость, а также улучшить репутацию компании/бренда.
Узнаваемость
Заявите о своей компании, захватив львиную долю рынка. Расширяйте клиентскую базу, сделав имя компании и ее род деятельности громким и известным в широком кругу.
Имидж
SMM-позволяет повлиять на репутацию и сформировать имидж компании.
Повторные продажи
Построив сообщество лояльных клиентов, вы сможете совершать повторные продажи бесплатно.
Продвижение в соцсетях подходит для:
Интернет-магазинов
Продвижение e-commerce-проектов, увеличение объемов продаж каталогов товаров и брендов
Малого и среднего бизнеса
Продвижение сайтов товаров и услуг для b2b- и b2c-сегментов, корпоративных сайтов
Контентных проектов
Продвижение новостных сайтов, контентных проектов различных тематик и направлений
Основные социальные сети:
Стоимость SMM-продвижения
Точная цена формируется индивидуально для каждого проекта и может варьироваться в зависимости от вида и количества оказанных услуг.

Оставьте заявку, чтоб узнать стоимость услуги для вашего проекта и обсудить выгодный вариант сотрудничества.
Хотите узнать стоимость SMM-продвижения?
Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами
Услуга SMM-продвижения включает:
1-й этап
Разработка digital стратегии
01. Анализ
  • Тематический анализ бизнеса
  • Анализ целевой аудитории
  • Конкурентный анализ
  • Анализ текущего состояния групп в соцсетях (если есть)
  • Определение бизнес-целей
  • Формулирование KPI
02. Разработка Digital-стратегии
  • Составление портрета целевой аудитории
  • Формулирование стратегии развития сообществ
  • Работа с аудиторией
  • Привлечение новой аудитории
03. Разработка контент-плана
  • Рубрикация постов
  • Согласование типов постов
  • Формирование таймингов
04. Разработка медиа-плана
  • Определение целей и KPI рекламных кампаний
  • Разработка стратегий рекламных кампаний
  • Медиапланирование (прогноз бюджета)
  • Выбор систем размещения рекламы
  • Определение форматов объявлений
05. Создание сообществ и групп в соцсетях
  • Регистрация сообществ в соцсетях
  • Заполнение профилей
  • Настройка функционала страниц
  • UTM-разметка кликабельных элементов
  • Создание и реализация форматов брендированного контента
  • Внедрение ссылочной массы с перенаправлением на сайт в виде коротких ссылок
06. Дополнительно: Интеграция и настройка систем веб-аналитики
Google Tag Manager, Google Analytics, Яндекс Метрика
  • установка кодов на сайт
  • настройка целей, событий, интеграции e-commerce
  • настройка персонализированных отчетов
  • настройка фильтров, сегментов
2-й этап
Старт коммуникации
01. Внедрение Digital-стратегии продвижения
Активное внедрение контент-плана. Побуждение взаимодействия потенциальных клиентов с контентом компании/бренда.
  • Общение с аудиторией: комментирование, ответы на вопросы
  • Проведение акций, опросов, розыгрышей призов
  • Информирование о новостях компании, новинках, событиях

Укрепление доверия целевой аудитории к бренду
  • Привлечение лидеров мнений
  • Размещение отзывов
02. Рекламное продвижение
  • Привлечение новых подписчиков
  • Реклама сообществ
  • Продвижение постов (увеличение охвата)
  • Лидогенерация
  • Увеличение трафика на веб-сайте
Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Оставьте свой телефон и мы свяжемся с Вами!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных